четверг, 29 марта 2012 г.

Задротим! Возвращение к The Sims.

Привет-привет!
Тут случилась страшная вещь! Под угрозой забивания мой недоэльф недовосьмидесятого уровня! Как же так?!

А вот так. Пару дней назад мне приспичило поставить симов. Да-да The Sims 3 со всееееми дополнениями! А именно The Sims 3, The Sims 3 World Adventures, The Sims 3 High-End Loft Stuff, The Sims 3 Ambitions, The Sims 3 Fast Lane Stuff, The Sims 3 Late Night, The Sims 3 Outdoor Living Stuff, The Sims 3 Generations, The Sims 3 Town Life Stuff, The Sims 3 Pets, The Sims 3 Master Suite Stuff и The Sims 3 Showtime. Не хило, правда?) 
Итак, установка прошла довольно гладко и быстро. Это учитывая, что ставлю я лицензии, а значит каждое дополнение и стафф ставятся отдельно, по очереди. Я дольше их скачивала, чем устанавливала :D (Очень весело звучит "скаченная лицензия", но это так). Кстати, скачивала отсюда.
По правде, я уже не такой симоман, как несколько лет назад (когда на компе были все аддоны к The Sims и The Sims 2, когда с нетерпение ждала выхода The Sims 3, в которых, кстати сильно разочаровалась).
Симс 3, конечно намного круче Симс и Симс 2 в плане графики и многих возможностей, но Симы как-то утратили тот юмор, что преследовал нас в предыдущих частях, а так же им еще не хватает многих дополнений, что были у предшественников.
Однако некоторые наши молитвы услышали - были выпущены дополнения Late Night и Showtime, в сочетании создающие The Sims Superstar, выпустилось дополнение Pets, что было во всех предыдущих частях, The Sims 3 World Adventures - модифицированный The Sims 2 Bon Voyage. Очень не хватает Seasons. Наверное, все впереди. Слушок о них уже пролетал не раз.

Вернемся же к The Sims 3 Showtime, они меня больше всего интересуют. Честное слово, ждала их сильнее всех, наверно. Вот постараюсь сделать нечто вроде обзора.
Итак, запускаем симов.
Далее пришлось немного похимичить с образами дисков, ну да ладно. Нестрашно. Загружаемся.
Итак, чтобы не было вопросов, как запуститься в оконном режиме (если кто не знает).
Для этого в свойствах ярлыка симов, после пути прописываем "-w" без ковычек. У меня это выглядит так:
"E:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\TS3W.exe" -w
Первое, что мы видим, это наличие нового города. Обычно я играю в Бриджпорте, но все же интересно, что такого есть в новом городе. Если я не успела подхватить маразм, то теперь с симами можно синхронизировать свой ЕА профиль, а так же фейсбук и твиттер. Интересно, но учитывая, что я нагло пиратю, мне это не подходит :D
Загружаем.
Так-с. Город очень красивый, но при этом нереально маленький! Развернуться совсем негде. 
Зато появилась сортировка семей. Или это было еще во "Всех возрастах"?
Переходим к созданию сима.  Печалька-груснявочка, новых причесок фактически нет, да и неинтересные они. Ну что ж, выберу наиболее похожую на свою. Продолжаем.
Ага, нас хотят развести на какие-то симбаллы. Как я поняла, это не донатерство, а давать их буду за достижения, если все же подключить свой аккаунт к симам. Печалька.
В любом случае, одежды красивой почти столько же, сколько причесок, то есть почти нет.
Не могу не пофапать на нижнее белье. Оно шикарно! Хотя к дополнению не имеет никакого отношения, ибо оно из каталога про спальни =3
Итак, пока составляла своей телочке характер, заметила множество новых черт. Как следствие, появились новые жизненные цели. Вот примеры.
Последние штрихи. Проверяю, все ли правильно написала, достаточно ли няшной ее сделала. Вроде все. Кликаем на галочку! :3
Как я уже говорила, развернуться нам особо негде. Выбираю какой-то задрипаный дорогущий домик, заселяюсь :3
Подсказки становятся довольно навязчивыми и успевают достать меня в процессе игры, что я их просто отключаю.
Когда поселилась, дом показался уже не таким убогим, даже довольно уютным. Вид из окна прекрасен. Ок!)
В режиме покупок появился новый пункт "Сценические принадлежности". Особо на новые вещи я не натыкалась, да и не всматривалась. Купила только дорогую кровать, что бы моей телочкие хорошо спалось.
С помощью газеты нашла чиксульке работу (карьеру, вернее) певицы. И чтобы мой книжный червь не скучал, пока ему дадут работу, отправила ее в библиотеку. 
После чтения отправила ее в неведомое место. Да это же караоке-бар! Пока моя симка позорилась перед другими симами, я фапала на попсовость голоса.
Привела свою полудохлую симочку домой, заставила покушать. Поугарала, как она нашла замену стульям, которых у нее нет :D
На следующий день меня зачем-то отправили на конное ранчо. Ну, раз позвали, будем петь!
Пока симка завывала в парке, подоспела первая настоящая работенка! Со всех ног бежим выполнять!
А вот так выглядит сам процесс распевания открыток. Довольно весело.
Итак, медленно, но верно я набирала опыт.
Продолжаю распевать открыточки, если раньше в основном были веселые, теперь просят и поздравительные.
А вот это действительно новенькое! Теперь в городах проходят СимФесты, где каждый (со второго уровня навыка. Ага, каждый) может показать свои таланты! Я пока смогла лишь понаблюдать.


А вот и заветное повышение! Теперь можно петь новые открытки, участвовать в прослушивании и многое другое. Но дальше рассказывать не буду, играйте сами =)
На этом все. Если оценивать игру, то, наверное 7 из 10. Поначалу скучновато, но потом затягивает в карьеру. Но что делать, когда я достигну 10 уровня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажись!