вторник, 13 марта 2012 г.

Подъем!

Тайгочка моя любимая *-*
Как ни странно, но сейчас я хочу написать "Доброе утро!",т.к. пост будет именно о просыпашках.

Я сова. Откровеннийшим образом. Даже в учебное время я могу лечь спать под утро и весь день потом ходить как зомби. А когда учиться не надо - ложимся в 5 утра, просыпаемся в 5 вечера. Вобщем-то такой образ жизни меня вполне устраивает, только несмотря на 12 свободных часов я ничего не успеваю или нахожусь в состоянии глубочайшей лени.
Но, я думаю, все замечали, что если проснуться хотя бы в 10 утра, КПД заметно выше, чем если проснуться в час. И это при наличии все тех же 12 часов. Об этом мы сейчас и поговорим.

Я люблю просыпаться рано утром. Очень рано. Часов так в 5-6, особенно летом, когда за окном только-только начинает светать. (А если совсем честно, то обычно я летом начинаю в это время только ложиться ^^') За окном невероятно красиво - пестрое небо, желто-красное, травка зеленеет, птички поют ^_^, людишек совсем нету, будто все, наконец, поумирали.
Главное, как я уже говорила - КПД в это время невероятно высокий. Вы просыпаетесь бодренькие, в хорошем настроении, готовые творить! По себе знаю.

Как же заставить себя встать в такую рань, да еще и умудриться выспаться?
Самый просто ответ - лечь пораньше! А самое оптимальное время - 9-10 часов вечера. Не буду грузиться (и грузить вас) заумными статьями, но в это время у нас как бы самый-самый сон идет. Такие дела.

Вернемся к преимуществам.
Представьте, вы проснулись рано утром, полны сил...куда их направить? Да куда угодно! У вас уйма времени,чтобы не спеша привести себя в порядок, позавтракать, заняться любимыми делами. И все это с легкостью вы успеваете сделать перед работой/учебой! Почитать книгу? Хорошо! Убрать дома? Отлично! Отправиться на пробежку? Еще лучше! Более того, вы и то, и то,  и третье успеете сделать за одно утро!

Утром вы успеваете сделать все то, на что, казалось бы, вечером нет времени. Знаете, что важно? Больше никакой суеты! Вы полны сил на весь день. А чем мы обычно занимаемся вечерами? Негодуем, что ничего не успеваем...и сидим в интернете до утра. А вместо этого мы ляжем спать, проснемся раненько и все переделаем. Вот такие мы умнички ^_^.

Так что, друзья мои, с четверга (угу, именно с него, сегодня мне нужно с вахты в браузерке прийти в 23.48 :D) начинаю просыпаться утром-рано. Я смогу! Главное, ложиться не позже 10.  А это я уже пыталась делать. Вперед! Удачи мне и вам!

5 комментариев:

  1. Я в это время уроки доделываю. :D К тому же, если ты будешь уходить так рано, с кем мне тогда прыгать?(((

    ОтветитьУдалить
  2. Wynn Las Vegas - MapyRO
    Find Wynn Las Vegas, Las Vegas, NV, United States, ratings, photos, prices, 정읍 출장마사지 expert advice, traveler reviews and tips, and more information from 원주 출장안마 MapyRO Distance to airport: 안양 출장안마 5.0 kmNearest airport: McCarran International Airport Rating: 9.1/10 · 경상북도 출장안마 ‎1,811 충주 출장안마 votes

    ОтветитьУдалить

Выскажись!