четверг, 1 марта 2012 г.

Вступительная

Приветствую всех, кто каким-то чудесным образом оказался в моем блоге. Я от этого дела далека, но все же постараюсь, чтобы вам было интересно.
Если кратко, то звать меня Марья, и блог этот создан с целью поделиться с вами своими мыслями и какими-никакими знаниями о чем-либо. Более того, он станет отправной точной к переменам в жизни, нельзя же чтобы все всегда было одинаково!
Очень надеюсь, что записи мои будут не слишком скучными или однотипными, поэтому рассказывать я буду не только о себе и своих достижениях, но и о том, что мне интересно, о том, в чем я разбираюсь.
На сегодня мне написать больше нечего, поэтому буду заполнять остальные страницы блога.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, ты тоже :3
      Еще и фотография Яички-Рокера? :D

      Удалить
    2. На самом деле, под этой фотой скрывается еда, не обольщайся :D

      Удалить
    3. Окай, за Яичку пордонь, это яндекс исправил xDD
      У меня просто когда инет тормозил, я коммент забила в яндекс, что б не потерять xDDD

      Удалить
    4. Яндекс офигел -_-

      Удалить
    5. Противный(
      Ты заспамила мне вступительную запись xD

      Удалить
  2. Картинка няшная, рубашка вообще отпад)
    Панки - ня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто)
      Как говорится, пиши исчо) и рисуй заодно)

      Удалить
    2. Конечно, братюнь. А зачем анонимно пишешь?)

      Удалить
    3. Анонимный Маг, это звучит гордо)
      Ибо анонимус, должен писать из под профиля?

      Удалить

Выскажись!