суббота, 24 марта 2012 г.

Новые жители

Таки привет! 
Мне,наконец-то, появилось, что сказать.
Во-первых, как-никак начались каникулы, и в эээээтот раз я планирую вовсе не заставить себя гулять или строить новые начинания, а....
ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ЗАДРОТИТЬ И ВНОВЬ НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ АНИМЕ! А то больно уж я это дело забросила. Так что становлюсь эльфом 80лвл и гребанным отаку. 
Ну, все, конечно, не настолько серьезно :D
Просто нужно нагнать много пропущенных анимешек, достойных просмотра (Сейчас смотрю Another, интересная вещь). Плюс к этому, дел как таковых нет, могу позволить себе опять начать играть. Все в то же PW. 
Но пост посвящен далеко не этому, поэтому...
Во-вторых! Ко мне наконец-то приехали мои красавицы Ами и Нимфа!


Ну а теперь поподробнее :3

Об Ами я узнала уже в начале того года, если не ошибаюсь, по цене она выходила около 3000р, поэтому к лету, через друзей, я все же решилась ее заказать. Но...ко дню оплаты умудрилась не успеть накопить на нее нужную сумму (а это, ребята, был уже январь), более того, курс иены начал скакать и выходила она уже почти на 5000р. Весело, неправда ли? :3 
К счастью, нашлись добрые люди, согласившиеся дать денежку в долг, правда... С оплатой мы сильно протянули, поэтому заказ уже отменили, а на самом сайте (откуда заказывали) человечка заблокировали. После около двух недель паринья мозга все, наконец, разрешилось и бедняжку Ами отправили ко мне. Хотя, какой ко мне? Ее все равно отправили на адрес самой заказчицы, а не прямиком к хозяйке, как их просили. Ну ладно, пережили. Девчушка таки дома.
Нимфа более неожиданна. Ее мне просто подарили. Под предлогом, что "больше не вдохновляет"... Ну я-то только рада =3 Вобщем-то она мне самой ничуть не нравилась. И когда был вариант ее купить, я отказалась. Вроде размер 1/6, интересная поза, пошлячненькая...но сделана не очень хорошо. Не то, что бы были какие-то ляпы, просто выглядела не очень приятно. Но когда я держала ее уже в руках, взяла свои слова назад. Выглядит она довольно мило.

Ну а теперь перехожу к фотографиям.
Коробочки:

Ами шла в комплекте (Как и Тайга, ее фото тут тоже будут) с дополнительными волосиками. Мол, или оставляй пучки, или делай два хвостика. В целом выглядит очень хорошо, эффектненько.

Главная ее проблема была - этот гребанный поднос, который ПОСТОЯННО падал (так и чувствую, однажды ночью я проснусь от грохота, что он устроит пока будет падать).
Позже до нас дошло,что его можно прилепить на клейкую штучку (она была в комплекте). Поднос хоть перестал падать от каждого веяния ветра, но одно неверное движение, и он опять рассыпан по полу =_=.
Крыжечка снимается, внутри пусто...так что можно что-нибудь с ней учудить.
Лицо очень здорово сделано, глазки замечательно прорисованы.
Так же на подносе миленький такой рисуночек =3

Со спины тоже неплохо :3
С Тайгой:

В комплекте оказалась подставка для двоих, чтобы сет смотрелся полноценно. Отличненько!
С Ами на этом все.

Перехожу к Нимфочке.
Как я уже говорила, поначалу она мне не нравилась СОВСЕМ. Сейчас же я изменила свое мнение.

В комплекте у нее было очень много всяких штук, изначально она была почти голая =).
Плащ, рукава, даже юбочка снимаются, что можно лицезреть панцу *0*.
Я решила не делать фотографии во всех ее состояниях и сразу одела. Кстати, в наборе так же была еще одна пара рук. На одних руках есть дырочки для одежды, на других нету. Так что как вам нравится, так и делайте.
Даже лицо у нее оказалось довольно милым. Вся такая невинная :3
Панцушот ^_^ 
Теперь наш сервизный шкаф выглядит так. Мама говорит,что сервизу скоро придется переезжать :D
Спасибо за внимание ^_^

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, где вы их заказываете и как?
    т.т
    Лучи любви и благодарности <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно облегчить задачу и купить в магазине, а именно советую JAT.
      Из онлайн магазинов советую Nodanoshi.
      Так же вот тут хорошая группа, там все рассказывается.
      http://vk.com/club17203759
      Вот Ами я как раз через руководителя группы заказывала.

      Удалить

Выскажись!