вторник, 17 апреля 2012 г.

Девочки из Oreimo

Приветствую!
Я опять надолго затихла, т.к. не о чем было рассказывать >.<
Целыми днями задротство и наглое забивание на домашку, при этом оценки от этого не то, что не ухудшились, а наборот пошли вверх :D Я лакер, одним словом.
А сегодня у нас знаменательный день!
Ко мне, наконец-то, пришли две новенькие красавицы - очаровательные девочки из Ore no imouto ga konnani kawaii wake ga nai - Кирино и Куронеко. 
Довольно часто я заходила на один сайтик - plamoya.com - но как-то страшновато было оттуда что-либо заказывать: выглядит как переведенный в промте китайский сайтик. Но...как истинно руский человек (т.е. любитель халявы) случайно там заметила акцию на две замечательных фигурки, фактически, 2 по цене 1. За две фигурки plamoya клянчил немногим больше 1500р (не считая доставки). Вот тут-то Марья окончательно соблазнилась и...начала трясти дорогого МЧ: "Купи-купи-купи" (^^,). Ну так просто как бы заказ только с кааарточки банковской и paypal, а у меня ни того, ни другого нееету.... Вобщем, уговорила ^^.

Вместе с ЕМС (!!!) доставкой они вышли чуть больше, чем на 2000р. Акцент на ЕМС я сделала не просто так...

Вот оно - самое интересное! От Японии до Москвы действительно была скоростная доставка. А вот от Москвы, до моего города аж за 2 недели! Почти. Но не суть. Бесит. Козлы. Что б им пусто было! "Почта России - быстрее на улитке!"

Ну да ладно. Главное, что они вобще пришли.
Перейдем, собственно, к обзору. Картинок много, так что вы наверно уже поняли, куда у вас делась вся скорость =3.

Вот такая громадная коробка, с кучей квитанций-удостоверений, что эти няшки все же мои.
Внутри был всего лишь комок бумаги и фигурки, отмотанные пупырчатой штучкой. Но фигурки доехали в целости и сохранности.

Сами видите, пупырешек было не много, но все живы, все здоровы =)

Упаковочки у девочек совершенно идентичны. Отличаются только внутренностями.















Открываются легче, чем стандартные комплитные модели той же котобукии, буквально пару полосочек скотча разрезала и готово!



Пора бы уже показать самих красавиц. Не буду дальше комментировать, скажу все сейчас. Качество очень хорошее, ляпов не заметила, сделано очень и очень неплохо.
Фотограф из меня никакой, но все же надеюсь, что фотографии не будут резать глаз =)







Как же без панцу ^_^
На этом все! Спасибо, за внимание ^^


4 комментария:

  1. зря вы так про пламое, это солидный магазин с кучей раритета за крупные деньги, и упаковывает лучше всех .__. иногда у них бывают вкусные скидки.
    в любом случае-поздравляю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо).
      Это было лишь первое впечатление, теперь я уже поняла, что сильно ошибалась :)

      Удалить

Выскажись!