понедельник, 9 июля 2012 г.

Steam сперли!

Привет-привет.
Речь пойдет о моем маленьком приключении в выходные.
Как можно догадаться из названия, у меня умудрились нагло, в прямом смысле из-под носа, спереть аккаунт.
Впрочем, дело это можно было пресечь, т.к. незадолго до этого я осталась без твиттера, но черт знает почему, я даже и не подумала менять пароль (а они у меня и в твиттере, и на почте, и в стиме были одинаковые). Видать, корни блондинки не до конца вывелись. 

Расскажу предысторию.
Я в твиттер захожу не особо часто, но как-то раз (когда в блоге еще стоял его виджет) обратила внимание, что я, оказывается, какую-то ересь пишу. Что-то вроде: "Это ты на фото? http://ссылканавирусныйсайт.ru", а так же баянистые анекдоты и спам-спам-спам. Черт знает почему, но я просто поудаляла эту ересь и не подумала (блондинка, блин), сменить пароль.
Через время это повторилось. Удалила около 80 твиттов подобной ереси, сменила пароль. И забыла об этом как о страшном сне.

В субботу утром сижу в интернетах, стим как обычно врублен (ибо у меня отец еще тот задрот.  Шестой десяток пошел, а ему Far Cry подавай (притом, что он его уже проходил)). И тут у меня выскакивает окошко, мол, Марья, аторизуйся. Заподозрив неладное, побежала скорее в почту и обнаружила, что войти в нее не могу. Пароль изменен. Выдохнула. Запросила восстановление пароля на дополнительный ящик. Почту спасла. Захожу в нее и вижу картину маслом:

Как видите, этот нехороший человек хотел взломать два моих акка, но доломал (полностью сломал) только основной (второй кря-кря). Пока я тормозила, он сменил пароль от стима и привязал другой e-mail. 

Что ж, раз войти в свой аккаунт я уже никак не могу, остается одно - обращаться в тех.поддержку.


Выбираем правый пункт, т.е. проблема у нас со стимом, а лучше предварительно меняем внизу страницы язык на русский.


В зависимости от языка тыкаем на кнопочку (дальше я таки буду показывать на русском)
Итак, регистрируем аккаунт в тех.поддержке или логинимся, если таковой уже есть.

Регистрация простая:
Заполняем все, проверяем почту, подтверждаем все и таки задаем вопрос.

В теме пишем "Похищенный аккаунт"
Сам текст письма должен описывать вашу проблему. Вежливо опишите, каким образом вы потеряли аккаунт, и попросите помочь.
В "product" выбираем *STEAM*
В "категория" выбираем "вопросы об аккаунте", затем "похищенный аккаунт"
В "Steam Account Name" пишем имя вашего аккаунт в стиме (я просто капитан очевидность).
В "CD Key" ключ любой вашей игры, зарегистрированной на вашем акаунте.
Выбираем свою систему. Добавляем вопрос.
Затем тыкаем на кнопочку "прикрепить файл" и заливаем фотографию любого вашего регистрационного кода диска, рядом с которым ручкой написан ваш ticketref.
Посмотреть его можно в адресной строке.
Выглядеть это должно примерно так (примеры с самого стимовского сайта):

Прикрепляем файл, в тексте сообщения пишем "Фото ключа игры + мой персональный код." Добавляем новый ответ своему вопросу. На этом все.
Остается ждать, пока вам ответят. Народ пишет, что это примерно 1-2 дня. Я свой вопрос задала в субботу, ответили мне в понедельник утром.

Напоследок скажу, не повторяйте моих ошибок. Не используйте одинаковые пароли на разных сайтах. Берегите почту. Бейте вирусняк. Почту лучше используйте Gmailовскую, она безопасней за счет привязки к номеру телефона.

Конец С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажись!