понедельник, 18 июня 2012 г.

Hirasawa Yui от Sega

Привет-привет!
Ко мне пришла новая девочка. На этот раз Юи из K-ONа.
Честно говоря, не ожидала, что она выйдет такой большой - она на голову (или побольше) выше обычных Complete Model, что, естественно, очень радует. 
Покупала я ее, опять же, с рук, но фигурка в отлином состоянии (покоцанна (притом хорошооооо покоцана) только коробка).
Итак, перейдем непосредственно к обзору.
Как я уже сказала, Юи оказалась просто гигантом по сравнению с моими другими девочками, это хорошо. Хотя она и прайз, сделана очень качественно. Личико отлично прорисовано, все детальки четкие.
Одним словом, 10 из 10. И это несмотря на то, что Юи еще и не самый любимый мой персонаж С:.

Шла ко мне эта красавица недолго, но я безумно рада, что вобще дошла, ибо имя мое было неправильно записано (перепутана фамилия и отчество :D)

Коробочка была вся потрепанная, но фигурка цела и невредима.

Юи оказалась очень красивой, а главное - высокой. Не могу перестать об этом говорить :D 




 Гита~ *3*



И напоследок, косой скетчемальчик :D
Плечи просто недорисованны, глаза в кучу и вобще весь какой-то заблюренный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажись!